Embraco - многонациональная компания, специализирующаяся на инновационных холодильных решениях - создала платформу Diili, основанную на концепции Internet of Things (IoT). По словам разработчиков, данное решение Embraco предназначено для увеличения продаж производителей напитков и продуктов питания.

С помощью данной платформы бренды продуктов питания / напитков получают информацию о том, как часто открывается дверь холодильника и какой продукт больше всего употребляется. В режиме реального времени система Diili делает информацию с морозильных камер и POS-холодильников доступной для руководителей брендов охлаждаемых продуктов. Diili способна оценивать состояние холодильного оборудования, работающего 24 часа в сутки.

Для этого используется концепция IoT, включая датчики, распределенные по всему оборудованию, чтобы понять, как используется холодильник или морозильная камера. Вся эта информация отправляется через Интернет в облачное приложение, и уже там начинает действовать система Diili. Платформа анализирует данные, и вносит поправки в стратегию бренда.

Например, платформа гарантирует потребителю, что его пиво находится в надлежащей температуре; информирует насколько свеж его любимый сок и пр.. Для марок подобных продуктов это означает увеличение потенциала продаж, повышение энергоэффективности и сокращение эксплуатационных расходов до 15%. Платформа позволяет управлять не только одним холодильником, но десятками и сотнями установленных блоков.

Данная разработка предназначена для того, чтобы бренды могли лучше понимать потребителей и, таким образом, принимать более быстрые стратегические решения, которые могут привести к увеличению продаж и снижению убытков.