Система, предоставляемая SKIDATA, позволит владельцам сезонных и дневных пропусков получить доступ к курорту при помощи RFID-карты, а также использовать эту карту для накопления бонусов лояльности.

Курорт Granite Peak  находится в штате Висконсин, и является крупнейшим горнолыжным курортом на Среднем Западе США. К началу лыжного сезона также планируется привязка системы платежей к картам доступа. По словам Лизы Зилински, директора по маркетингу Granite Peak Ski Resort, система, предоставленная австрийской технологической компанией SKIDATA, будет введена в эксплуатацию, когда курорт откроется этой осенью.

По словам Зилински, система RFID имеет ориентированную на сообщества функцию, известную как серия дизайнеров от местных художников. С запуском новых 13,56 МГц HF RFID-совместимых билетов и пропусков курорт пригласил сообщество подавать обложку, которая будет напечатана на передней панели. Тогда это искусство вело бы к другим произведениям и художникам в последующие сезоны.

Granite Peak представляет собой 700-метровый вертикальный горнолыжный курорт с 75 трассами и четырьмя скоростными подъемниками, которые могут ежедневно обслуживать 3500 посетителей в течение лыжного сезона. Этот сезон обычно начинается в конце осени и продолжается до апреля или мая, в зависимости от погоды. Курорт располагается в горах в городе Риб-Маунтин. Зилински объясняет, что до этого сезона система продажи билетов основывалась на бумажных билетах. «Если  у вас был абонемент, вы могли бы пойти прямо к подъемнику», - говорит она, но этот пропуск должен быть проверен вручную операторами подъемника каждый раз, когда человек хотел им воспользоваться.

Курорт захотел установить у себя RFID-систему, использующую карты доступа, на которые можно было бы добавить систему платежей на территории комплекса. Для покупки абонемента отдыхающие вводят информацию о себе, такую ​​как их пол, возраст и адрес. Они также могут загрузить свою фотографию. Эти данные затем привязываются к уникальному идентификационному номеру на RFID-карте, которая затем используется для получения доступа к подъемникам. После заполнения анкеты проводится инструктаж по пользованию картой, которую надо носить в левом кармане лыжного костюма и таким образом нет нужды постоянно ее доставать при посадке на подъемник.

Когда посетитель приближается к турникету, считыватель RFID SKIDATA, разработанный и изготовленный компанией, фиксирует уникальный идентификационный номер метки. Турникет автоматически разблокируется, если посетитель имеет право доступа к подъемнику, и на нем загорается зеленый индикатор. Затем пользователь может сесть на подъемник.

Однако система может сделать больше, чем просто разрешить автоматический доступ. Она также отслеживает, где люди находятся в любой момент времени. Фиксируя местоположение людей, когда они пользуются подъемником, система может помочь найти потерявшегося человека, посмотрев на какой склон он поднялся при последнем использовании подъемника.

Определение количества проеденных километров для каждого лыжника также дают возможность использовать бонусные программы. В начале следующего сезона Granite Peak планирует предлагать платежную функцию на картах-пропусках , при условии, что они будут связаны с кредитной картой пользователя.

 Для курорта эта система позволяет проводить аналитику, чтобы лучше понять демографию тех, кто катается на лыжах, а также как часто и когда они это делают. Эта информация позволяет курорту ориентироваться на конкретные группы людей  для рекламы.

Что касается лояльности к пользователям, программное обеспечение отслеживает не только количество использований подъемников, но и другую информацию, такую ​​как деятельность в социальных сетях. Например, пользователи, которые поставят лайк страничке курорта на Facebook, могут зарабатывать очки на своем лояльном счете.

Более того, данное решение помогает курорту предотвращать мошенничество. Большинство горнолыжных курортов должны бороться с людьми, которые продают или раздают билеты на подъемник другим отдыхающим , когда они покидают курорт. Возле подъемников камеры фотографируют лица людей, которые затем можно сравнить с фотографией, сопровождающей информацию каждого владельца карточки, когда он или она проходит через ворота.