Программа лояльности – неотъемлемая составляющая любого бизнеса, который планирует не только удержать клиентов, но также мотивировать их совершить повторную покупку. Нередко компании сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с низкой эффективностью подобных проектов. Наивысший процент удачных реализаций связан с программами, которые имеют в своей основе пластиковые магнитные карты

Магнитные пластиковые карты и их виды

Магнитная карточка – это изделие со специальной полосой, на которой хранится вся информация о клиенте. В программе лояльности компании их используют для идентификации человека и учета его покупок. Благодаря специальным устройствам, которыми выступают считыватели магнитных карт, можно легко отсканировать пластиковое изделие. В мировой и отечественной практике существует множество примеров удачного применения такого инструмента, например, Walmart и Starbucks. 

Рассматривая виды магнитных карт, можно сделать заключение, что по особенностям полос они делятся на:

  • низкокоэрцитивные с ограниченным сроком использования;

  • среднекоэрцитивные со средней прочностью и достаточным спросом;

  • высококоэрцитивные с повышенным уровнем надежности и долговечности.

Изготовление пластиковых карт лучше доверить профессионалам нашей компании. При желании, помимо магнитной полосы, можно добавить дополнительные компоненты, например, номер и эмбоссирование. 

Особенности применения пластиковых карт в программе лояльности

Широкое применение пластиковых карт в программах лояльности различных компаний объясняется безопасностью и защитой данных, удобством, повышением узнаваемости бренда, а также снижением затрат на программное обеспечение. Достаточно установить в офисе или в магазине считыватель магнитных карт USB, который позволит быстро проводить нужные операции. К основным способам использования пластиковых изделий можно отнести:

  • накопление баллов и очков, которые можно использовать при следующей покупке; 

  • специальные предложения и скидки, предоставляющие возможность воспользоваться уникальным предложением от компании;

  • идентификацию клиентов, позволяющую отслеживать покупательское поведение и помогающую формировать персонализированные предложения.

Для нанесения всех необходимых обозначений используют принтеры для печати на картах. Наша компания оперативно выполнит все работы с учетом индивидуальных требований клиента.

Современные технологии позволяют использовать в программах лояльности разнообразные пластиковые изделия, включая бесконтактные магнитные карты. Они мотивируют клиентов к повторным покупкам и позволяют поднять рейтинг компании среди конкурентов.