В вашей корзине ещё нет товаров
Применение RFID в производстве шин
29 нояб. 2013 г. 12:25:54Начиная с 2014 года, все 35 миллионов шин, ежегодно изготовленных в Корее компанией Kumho Tires будут оборудованы пассивной RFID меткой EPC Gen 2 ультавысокой частоты ( УВЧ ), для отслеживания всей цепочки поставок от завода Kumho до владельцев.
Работая с одной из своих дочерних компаний - Asiana IDT, разработчиком и поставщиком ИТ-продуктов и услуг, Kumho создала тонкую прямоугольную метку типа UHF EPC RFID. Метка встраивается внутрь шины во время процесса термообробки под высоким давлением. Компания рассчитывает встроить такой тег в 14 миллионов шин к концу этого года, а начиная с 2014 года поместить метки во все 35 миллионов шин, которые она производит в Корее ежегодно. При этом, фирма планирует сократить свои ежегодные расходы примерно на 9 млн. долл. США, за счет сокращения ошибок, упрощения методов идентификации и рассмотрения жалоб клиентов. Более того, Kumho сообщает, что количество меток на своих зарубежных заводах будет увеличиваться с количеством новых заводов.
В то же время, компания начала маркировать все автобусные и грузовые шины, произведенные на своих заводах в Gwangji и Gokseung, а также некоторое оборудование для ряда автопроизводителей.
Дилеры и покупатели Kumho Tires могут использовать тэги для управления запасами и логистикой в распределительных центрах, говорит Меган Венц, координатор маркетинговых коммуникаций Kumho Tire в США, а также для отслеживания индивидуального срока службы конкретной шины. «На протяжении многих лет», объясняет она, «наша компания проводит исследования и разработки по эффективному управлению логистикой, в том числе по снижению человеческих ошибок и укреплению качества, используя электронные системы для отслеживания партий».
Компания рассматривала решения на основе штрих-кодов и разнообразных RFID решений, но решающую роль сыграла большая скорость распознавания уникальных идентификаторов именно в технологии радиочастотной идентификации в пыльных производственных условиях. Так же данная технология позволяет хранить данные на метке даже при высокой температуре и давлении. После этих исследований компания приступила к разработке недорогого RFID тэга.
Сейчас Kumho Tires встраивают метки на поверхности внутренней прокладки шин. Скорость чтения меток падает после определённого времени использования. Но инженеры постоянно работают над усовершенствованием технологии и возможности считывания на протяжении всего жизненного цикла шины.
Kumho будет отслеживать шины с такими метками на своих собственных заводах, используя свой собственный веб-интерфейс программного обеспечения. В будущем потребители смогут подключиться к этому программному обеспечению через портал, на котором будет видна вся информация о шине на основе уникально RFID идентификатора. Менеджеры и другие пользователи также могут добавлять свою собственную информацию о шине.
Kumho не единственная шинная компания, которая использует RFID метки для отслеживания своей продукции. В прошлом году Michelin встроила RFID в серию шин X Incity. Эти шины были произведены для некоторых автобусов Лондона с целью упрощенного контроля уровня давления в шинах и тем самым повысить безопасность и эффективность. Компания продолжает внедрять RFID теги в некоторые из своих шин. Через неделю после Kumho компания Michelin выпустила пресс-релиз, в котором объявила, что бесплатно будет лицензировать, любой из ее патентов, которые будет ускорять развитие RFID в шинной индустрии. Все что касается этого развития Michelin называет "globally recognized single core tire RFID standards", который включает в себя следующие стандарты: AIAG B11, JAIF B21, ISO- 17367, TMC RP 247, GS1-EPC TDS 1.5.
Судя по динамике развития радиочастной идентификации уже нет сомнений, что эта технология скоро войдет практически в каждую сферу нашей жизни.