В вашей корзине ещё нет товаров
Свадебный ритейлер внедряет технологию RFID в своих магазинах
7 сент. 2018 г. 17:00:57Компания WED2B смогла увеличить продажи на 20 процентов благодаря точности проведения инвентаризации в своих магазинах используя систему RFID от Retail Asset Solutions.
Когда клиенты заходят в свадебный магазин в поисках свадебного платья, они не хотят слышать, что конкретное платье отсутствует на складе, или видеть магазин, переполненный кучей платьев всех размеров. Магазин одежды для новобрачных Wed2B запустил систему на основе RFID, которая позволяет клиентам легко получить доступ к информации о наличии всех типов платьев, в которых они заинтересованы, и быть уверенными в том, что необходимые им размеры доступны на складе.
Эта технология предоставляется компанией Retail Asset Solutions. В RFID -решении компании используется программное обеспечение RFKeeper, для сбора и управления данными о местонахождении каждого элемента одежды. Система была протестирована в течение нескольких месяцев в прошлом году.
Компания WED2B, основанная в 2009 году как фабрика по производству свадебных платьев, с тех пор стала самым крупным розничным продавцом одежды для новобрачных в Великобритании, под управлением которой работает 36 магазинов. Компания стремится обеспечить, чтобы клиенты могли посещать магазины, выбирать из множества сотен платьев те, которые им нравятся, и забрать их домой. Это требует высокой точности инвентаризации для обеспечения того, чтобы для каждого платья все размеры были доступными.
«Обеспечение точного управления запасами в общенациональной сети магазинов жизненно важно для поддержки нашей бизнес-модели, - говорит Джонни Лиддл, директор по торговле WED2B. По словам Кейта Холта, менеджера по управлению RFID Retail Asset Solutions, развертывание началось с пробной версии в одном из фирменных магазинов фирмы. Использование RFID-системы, помогло сократить время инвентаризации на 96 процентов и позволило снизить уровни запасов на 20 процентов.
На данный момент система используется в магазинах, и WED2B решила развернуть систему в остальных 27 магазинах. Маркировка продуктов происходила на протяжении примерно двух недель, в то время как на полное развертывание системы, включая обучение персонала, потребовалось около 3 месяцев. Система состоит из UHF RFID-меток со встроенными чипами Impinj Monza. На данный момент продукция помечается прямо в магазинах, но в будущем компания планирует делать это прямо на производстве.
Эти метки сначала вводятся в эксплуатацию в распределительном центре WED2B, расположенном в Милтон Кейнсе, когда продукция приходит на склад. Сотрудники используют считыватели Medea для считывания каждой метки.
Прошивка RFKeeper для считывателей интерпретирует и управляет собранными данными и пересылает эту информациюв облачное программное обеспечение R-Connect. Статус каждого элемента постоянно обновляется.
В магазине сотрудники используют считыватели Nordic-ID для обновления данных о запасах. При регулярном подсчете запасов персонал по продажам может смотреть обновления, указывающие, где находится каждый элемент одежды или аксессуар, - в основном зале магазина или в задней комнате.
Сотрудники магазинов используют карманные считыватели для захвата каждого идентификатора метки.
Так как точность инвентаризации близка к 100%, руководство компании может не только гарантировать, что товары доступны в каждом магазина, но при необходимости перемещать товары между магазинами. Собранные данные также могут быть проанализированы, говорит Холт, чтобы помочь компании лучше понять, какие продукты продаются больше всего, и в каких регионах, чтобы размещать товары по нужным магазинам.
При тестировании системы компания увеличила продажи на 20%, а ее запасы повысились с 73 до 98%. Кроме того, Лиддл говорит: «Теперь мы можем торговать более эффективно и иметь большую уверенность в информации, которую мы предоставляем клиентам».