В вашей корзине ещё нет товаров
Китайский конгломерат Alibaba инвестирует в компанию Smartrac, занимающуюся RFID-технологиями
1 авг. 2018 г. 10:57:00Глобальный конгломерат розничной торговли, электронной коммерции и технологий Alibaba Group инвестировала в технологию RFID путем приобретения доли Smartrac Technology Group. В то время как Smartrac отказался раскрывать процент акций, приобретенных китайской компанией, мажоритарным акционером остается банк JP Morgan.
По словам Кристиана Ула, генерального директора Smartrac, инвестиции Alibaba в Smartrac начались примерно год назад в качестве дискуссии о защите бренда и привлечении потребителей. Alibaba - крупнейший в мире розничный торговец и одна из крупнейших интернет-компаний. В соответствии с исследованием Gartner, проведенным в 2017 году, фирма превзошла Amazon, Microsoft и Google в области роста доходов от облачных вычислений.
Бренды в Азии и за ее пределами, которые продают товары высокой стоимости и предметы роскоши, продолжают бороться с проблемой предотвращения подделок их продуктов, идущих в магазины а также с поиском путей взаимодействия с потребителями для повышения лояльности и обеспечения дальнейших продаж. Лучшим решением для взаимодействия с потребителями является технология NFC, потому что инфраструктура для данного решения уже находится в руках потребителей в виде смартфонов с поддержкой NFC.
Smartrac предлагает решения Smart Cosmos, которые включают в себя метки RFID и NFC, платформу данных продукта для создания цифровых идентификаторов продуктов и облачную систему для управления данными. Alibaba планирует предлагать решения на основе NFC для брендов, которые продают продукты через онлайн-конгломерат, чтобы дать возможность розничным торговцам и потребителям легко проверить подлинность продукта.
Розничный торговец или потребитель могут использовать устройство на базе Android или iOS что бы считать метку, прикрепленную к продукту. Если продукт является поддельным, пользователь не сможет считать метку. Также, производитель может записать на метку информацию о своей продукции, а так же о скидочных предложениях, что бы покупатель получал эту информацию прямо к себе на смартфон.
Инвестиции Alibaba могут привести к значительному развитию технологии NFC в Азии. Бренды и розничные торговцы на континенте используют QR-коды для идентификации продукции. Тем не менее, технология NFC обеспечивает преимущества, которые QR-коды не могут предложить, Например, NFC метки можно встроить в упаковку, таким образом, что бы ее не было видно. Роскошные бренды вряд ли поместили бы QR-код на этикетке, например, из-за неэстетичного вида.
Smartrac уже работает в Азии, обеспечивая отслеживание свежести и подлинности продуктов в пищевой индустрии. Скандалы, связанные с безопасностью пищевых продуктов, такие как обнаружение меламина в молочных продуктах в Китае десять лет назад, побудили производителей искать технологическое решение для отслеживания цепочки поставок расходных материалов.