После двух месяцев тестирования датчиков на платформе Piper в 26 ресторанах McDonald's по всему штату Джорджия, сеть фаст-фуда теперь хочет использовать эту технологию для продвижения рекламных акций и общения с клиентами еще в 260 ресторанах.

Компания по производству мобильных приложений Piper, расположенная в Сан-Диего, внедряет свои технологии ресторанах McDonald's по всей Джорджии, Алабаме и Южной Каролине .

В 2013 году компания Apple включила поддержку технологии Bluetooth Low Energy (BLE) в свой iPhone, что дало толчок созданию решения компании. Компания установила по два радио-маячка в каждом ресторане (один на McDrive и один возле касс внутри). Приложение Piper предоставляет контент своим пользователям на основе их местоположения. Когда пользователь входит в зону действия маячка компании, приложение Piper, установленное на его смартфон, присылает ему уведомления, в котором есть специальные купоны со с

Тестирование системы проводилось на двух продуктах McDonald's: сэндвич McChicken и куриные наггетсы McNuggets.  Когда пользователь попадал в радиус действия маячка, он получал скидку на эти товары, о чем ему сообщало уведомление на телефон. Чтобы получить скидку, этот человек просто должен был показать предложение Piper на своем телефоне на кассе. Продажи сэндвича выросли на 8 процентов в акционных ресторанах, сообщает, в то время как продажи McNuggets выросли на 7,5 процента.кидками. Уведомление об акции было размещено на официальном сайте McDonald's, а так же на страничках компании в соцсетях. Затем, прочитавшие это сообщение пользователи начали скачивать приложение себе на смартфон. Полученные купоны пользователь мог в специальном приложении Passbook, распространенном в США. Passbook - это приложение, которая позволяет физическим лицам получать и хранить купоны, посадочные талоны и билеты на мероприятия.

В ресторанах также использовалось приложение для найма новых сотрудников. Когда смартфон попал в зону действия маяка, приложение Piper отправляло пользователю, что ресторан ищет новых сотрудников и приглашает человека стать частью команды McDonald's. Система также может рассылать опросники, что бы пользователи могли оценить уровень сервиса и еды в ресторанах.

При загрузке приложения пользователи могут персонализировать тип контента, который они хотят получать, например, они могут быть заинтересованы в определенных видах продуктов и будут получать только рекламные акции, относящиеся к этой категории.

Менеджеры ресторанов могут обновлять предложения, размещать новые рекламные акции. Акции могут быть созданы на совместной основе между всеми ресторанами или уникально для каждого конкретного ресторана. Кроме того, приложение предназначено для отправки конкретной рекламы каждому пользователю телефона только один раз, так что пользователь не будет повторно получать тот же рекламный материал.

Благодаря расширению до более чем 260 других ресторанов McDonald's в приложение Piper будет включать дополнительные рекламные акции и предлагать больше контента для пользователей уже в ближайшем будущем.