С 1 апреля 2016 года у любителей пива появилась возможность загрузить новое мобильное приложение Schlafly, чтобы получать уведомления о скидках и акциях, информацию о проведении дегустаций или о выпуске новых сортов пива.

Пивоваренный завод в сотрудничестве с маркетинговой платформой Juxtad установил более 50-ти запатентованных маячков TapTalker на пивные краны в барах и ресторанах Сент-Луиса, а с мая 2016 года планирует увеличить масштабы до 250-ти маяков.    

По мнению компании, такой маркетинговый ход изменит правила игры пивоваренной промышленности. «В то время как большинство производителей надеются на эмпирический или традиционный маркетинг, будь то реклама или социальные медиа, мы идем на шаг впереди», - говорит генеральный директор Schlafly Beer.

Первая кампания пивоварни направлена на поддержку 27-го ежегодного фестиваля St. Louis Earth Day. С каждого пинта пива, купленного пользователем приложения Schlafly в барах с маяками TapTalker, пивоварня пожертвует 1$ на проведение фестиваля.