В вашей корзине ещё нет товаров
Как бренд коммуницирует с покупателем через NFC-метки в одежде
4 сент. 2020 г. 14:04:35Одежда, первоначально придуманная для защиты человека от дождя, холода или солнца, в современном мире играет роль намного важнее. Это и личное позиционирование, соблюдение дресс-кода, а теперь еще и коммуникация с человеком. Последнее возможно благодаря маленькой детали - NFC чипу, вшитому в ткань.
Как работают NFC чипы в одежде?
NFC метка в одежде считывается в одно касание при поднесении к ней смартфона, оснащенного NFC модулем. Как правило, для взаимодействия не нужно устанавливать отдельное мобильное приложение. Обычно чип вшивается в манжеты или другое легкодоступное место, чтобы пользователь мог его считать даже на ходу.
Зачем считывать метку
Метка имеет память, где содержатся данные, полезные для клиента или развлекающие его:
- начисление бонусов, которые можно использовать во время следующей покупки;
- возможность расшарить страницу продукта в социальных сетях;
- ежедневные квесты и игры, проходя которые можно собирать дополнительные бонусы на покупку;
- эксклюзивный контент, доступный только собственникам одежды этого бренда;
- 100% гарантия и подтверждение, что вещь подлинная;
- информация о продукте: состав ткани, рекомендации по уходу, размерная сетка;
- персонализированные акции от производителя.
Новая история мерча: преимущество меток для блогеров и артистов
Для блогеров и инфлюенсеров продажа одежды личного бренда (мерча) - внушительный дополнительный заработок, увеличить который можно еще с помощью RFID меток. Они недорого стоят, долговечные и помогают создать вирусный эффект у покупателей. Став обладателем мерча от любимого блогера, люди готовы делиться новостью в социальных сетях. Это можно сделать в пару шагов с помощью метки и смартфона, где бы они не находились.
Обладатели мерча с меткой практически всегда имеют доступ к эксклюзивному контенту и могут первыми получать новости о любимом артисте.
Преимущества одежды с RFID метками для бизнеса
Добавить ценности своему продукту можно диджитализировав его с помощью NFC метки. Такие новшества повышают продажи и позволяют выгодно отличаться от конкурентов. Помимо этого, метка поможет защитить продукт в ритейл сетях и при дистрибуции от подделок, точно обозначив ее подлинность.
Бренд сможет коммуницировать с клиентом даже после покупки, предлагая персонализированные предложения, скидки и повышая лояльность.