Одежда, первоначально придуманная для защиты человека от дождя, холода или солнца, в современном мире играет роль намного важнее. Это и личное позиционирование, соблюдение дресс-кода, а теперь еще и коммуникация с человеком. Последнее возможно благодаря маленькой детали - NFC чипу, вшитому в ткань.

Как работают NFC чипы в одежде?

NFC метка в одежде считывается в одно касание при поднесении к ней смартфона, оснащенного NFC модулем. Как правило, для взаимодействия не нужно устанавливать отдельное мобильное приложение. Обычно чип вшивается в манжеты или другое легкодоступное место, чтобы пользователь мог его считать даже на ходу.

Зачем считывать метку

Метка имеет память, где содержатся данные, полезные для клиента или развлекающие его:

  • начисление бонусов, которые можно использовать во время следующей покупки;
  • возможность расшарить страницу продукта в социальных сетях;
  • ежедневные квесты и игры, проходя которые можно собирать дополнительные бонусы на покупку;
  • эксклюзивный контент, доступный только собственникам одежды этого бренда;
  • 100% гарантия и подтверждение, что вещь подлинная;
  • информация о продукте: состав ткани, рекомендации по уходу, размерная сетка;
  • персонализированные акции от производителя.

Новая история мерча: преимущество меток для блогеров и артистов

Для блогеров и инфлюенсеров продажа одежды личного бренда (мерча) - внушительный дополнительный заработок, увеличить который можно еще с помощью RFID меток. Они недорого стоят, долговечные и помогают создать вирусный эффект у покупателей. Став обладателем мерча от любимого блогера, люди готовы делиться новостью в социальных сетях. Это можно сделать в пару шагов с помощью метки и смартфона, где бы они не находились.

Обладатели мерча с меткой практически всегда имеют доступ к эксклюзивному контенту и могут первыми получать новости о любимом артисте. 

Преимущества одежды с RFID метками для бизнеса

Добавить ценности своему продукту можно диджитализировав его с помощью NFC метки. Такие новшества повышают продажи и позволяют выгодно отличаться от конкурентов. Помимо этого, метка поможет защитить продукт в ритейл сетях и при дистрибуции от подделок, точно обозначив ее подлинность.

Бренд сможет коммуницировать с клиентом даже после покупки, предлагая персонализированные предложения, скидки и повышая лояльность.