Ликероводочный завод Old Kempton расположен в небольшом городке Кемптон в Тасмании, островном штате Австралии, где производит одно из лучших односолодовых виски в стране. Как первоклассный бренд высшего сорта, виски Old Kempton Distillery производится на месте, затем перегоняется, выдерживается и там же разливается по бутылкам.

Защита брендов от контрафактной продукции - глобальная проблема во всех отраслях, поскольку товары на сером рынке и подделки обычно приводят к снижению продаж и ухудшению качества обслуживания клиентов, что наносит ущерб бренду. Сегодня успех бренда можно измерить по тому, насколько изощренны попытки его подделать.

Подделка - это огромный вызов

«Контрафактная продукция - большая проблема, особенно в индустрии виски. Мы убеждены, что должны предпринять активные шаги для защиты нашего бренда», - сказал Робби Джиллиган (Robbie Gilligan), менеджер и амбассадор бренда в Old Kempton Distillery.

Помимо потерянных продаж, испорченной репутации и плохого обслуживания клиентов, подделка является потенциальной проблемой безопасности, поскольку контрафактный ликер часто низкого качества, иногда содержит токсичные загрязнители. Согласно данным Американского химического общества, зафиксированы случаи смерти от контрафактной продукции в Индонезии, Мексике и Китае идругих странах.

Робби Джиллиган (Robbie Gilligan), менеджер и амбассадор бренда в Old Kempton Distillery

В поисках решения

Old Kempton Distillery искало решение, которое позволило бы клиентам быть уверенным в покупке оригинального продукта. Вторичной целью было обеспечение персонализированного взаимодействия с клиентами после совершения покупки.

«Мы хотим предоставить нашим клиентам новые способы оставаться на связи и получать только нужные предложения, которые сформированы на основании их предыдущих покупок».

Защита бренда с помощью надежных меток. Как это работает?

Для запуска кампании по защите бренда был выбран местный интегратор AusNFC и технологическое решение IoT от HID Global.

Решение HID Trusted Tag® Services объединяет метки ближнего радиуса действия (NFC) и облачную платформу аутентификации AusNFC.

В этикетку каждой бутылки виски встроена NFC-метка, которая связана с сервисом облачной аутентификации HID.

«Клиент просто сканирует смартфоном бутылку во время покупки, и приложение подтверждает подлинность происхождения виски», - сказал Гиллиган.

При сканировании клиент активирует безопасный канал связи, который проверяет продукт. В отличие от QR-кодов, каждое сканирование метки генерирует уникальный URL-адрес, не позволяя третьим лицам его копировать, подделывать и использовать в своих целях.

Преимущества RFID-технологии для Old Kempton

Защита бренда является главным преимуществом решения HID Trusted Tag Services, позволяющего клиентам проверять подлинность каждой бутылки виски Old Kempton. Гиллиган добавил: «Нам нужно было защитить наш бренд, используя лучшие доступные технологии, и мы считаем, что услуги HID Trusted Tag Services в сочетании с приложением и поддержкой обеспечили именно это».

«Мы зарекомендовали себя как первоклассный бренд высшего сорта благодаря тасманскому солодовому ячменю, кристальной воде и удивительному климату, который помогает создать виски, завоевавший награды во всем мире. Решение по защите бренда от HID и AusNFC имеет большое значение, помогая нам сохранить уникальность нашего виски и закрыть двери для подделок».

 

Перевод оригинальной статьи