Пассивное UHF решение, проверенное в рамках трехмесячного эксперимента, и предоставленное компанией Nedap Retail, позволяет компании Acne Studios оптимизировать инвентаризацию во всех своих 45 магазинах. Компания интегрировала RFID-метки в этикетки, которые прикреплены к ее продукции. Благодаря этому компания четко знает, сколько продукции было продано, сколько продукции лежит на складе, и на каких именно складах.

Acne Studios это элитное подразделение одежды одноименной дизайнерской, кинопроизводственной и рекламной компании, основанной в 1996 году. В 2006 году фирма стала самостоятельным модным брендом. Начиная со Швеции, компания открыла магазины по всей Европе, а также в США и Азии.

Одной из ее ранних целей было увеличение количества экологически чистых материалов в ее продуктах, а в 2014 году она поставила цель, чтобы 20 процентов всех тканей, используемых в ее продуктах, должны были быть сделаны из органического хлопка или аналогичного экологического материала.

Раньше сотрудники компании осуществляли инвентаризацию вручную, что требовало много времени, сил, и в чем часто допускались ошибки.  В каждом магазине Acne Studios уже распечатаны ценники, индивидуальные для каждого товара. RFID-метки интегрированы прямо в ценники, так что каждый товар имеет свою метку.

Компания протестировала технологию в одном магазине в Стокгольме, пометив все продукты и отслеживая их при помощи RFID-считывателей, установленных на складе. После нескольких недель тестирования компания решила, что система дает достаточную точность инвентаризации и начала применять эту систему во всех своих магазинах по всему миру

В каждом магазине используется принтер SATO, который печатает метки EPC UHF RFID. Каждая метка связана с товаром, в том числе с его блоком для хранения, в программном обеспечении Acne.

Сотрудники используют карманный RFID-считыватель Nedap для считывания метки, когда товар прибыл на склад, и снова во время инвентаризации Программное обеспечение интерпретирует местоположение и идентификатор каждого элемента, а затем перенаправляет его в собственное программное обеспечение для управления запасами Acne Studio.

Таким образом, компания знает, какие продукты находятся на складе, где они расположены. Программное обеспечение Acne может затем разместить заказы на пополнение запасов продукции как только эти запасы будут истощены.