Ваша корзина покупок пуста.
- Главная страница /
- Решения /
- Учет материальных ценностей, инвентаризация
- Бесконтактные карты
- Контактные смарт-карты
- Карты и метки HID
- Изготовление пластиковых карт с RFID чипом
- Браслеты с бесконтактным чипом
- Брелоки с бесконтактным RFID чипом
- Брендирование RFID идентификаторов
- Метки с RFID чипом
- Аксессуары для смарт-карт
- Считыватели смарт-карт и меток
- RFID модули
- Принтеры для печати на картах
- ПО для RFID оборудования
- UHF оборудование
- RTLS оборудование
- ESL (RFID ценники)
- Оборудование для животноводства
- Контроль доступа (СКУД)
- Распродажа
ул. Дегтяревская, 33А
Телефон: (044) 360-43-79
(096) 306-75-25
(095) 709-07-67
E-mail: info@idcard.com.ua
Учет материальных ценностей, инвентаризация
Учет материальных ценностей и последующая инвентаризация – это сложный и трудоемкий процесс, требующий большого количества внимания, времени и сил.
Классические методы учета ценностей разделяются на два типа:
Бумажные этикетки с номерами - поштучное сравнение наклеенного инвентарного номера с бумажной ведомостью.
Штрих-коды – их тоже нужно ещё найти на объекте, они требуют точного наведения луча считывателя, стираются и портятся со временем, особенно при воздействии на эти наклейки внешних факторов (влага, трение и тд).
Можно выделить наиболее весомые проблемы при инвентаризации обычным способом.
- Большие затраты времени.
- Спад или остановка производственных процессов
- Потеря прибыли из-за простоя
- Ошибки в документации
- Потеря или кража ценностей.
- Человеческий фактор. Не туда посмотрели, не то увидели, не там записали.
Последствия этих проблем очевидны:
УБЫТКИ + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ + НЕХВАТКА ЦЕННОСТЕЙ + КОНФЛИКТЫ
Как же технология RFID поможет решить эти задачи? Давайте подробнее ознакомимся, как она работает.
Принципы работы системы:
1) Первый шаг — это кодировка метки, то есть запись в метку инвентарного номера, или же берем метку уже с номером и привязываем к объекту в общей базе.
2) Следящий шаг – установка метки на объект. Данный этап мы называем первичной инвентаризацией. Аналогично делаем для всех объектов на предприятии.
3) Для отслеживания перемещения объекта на предприятии используются стационарные считыватели и RFID портал.
4) В момент инвентаризации используется ручной считыватель. На нем мы видим всю информацию про объект.
5) После проведения инвентаризации происходит выгрузка данных при помощи wifi & USB в управляющею систему.
При использовании комплексной системы нет необходимости в инвентаризации, как в отдельной процедуре, потому как информация про объекты учета постоянно мониторится и обновляется.
Оборудование для построения системы учета материальных ценностей:
- Стационарные считыватели с выносными антеннами для контроля наличия и перемещения.
- Ручные считыватели для специальной идентификации группы товаров в любой момент.
- Считыватели в виде RFID порталов для контроля ввоза-вывоза ценностей в помещение.
- Настольные считыватели для регистрации меток и привязки к товару.
- Метки с RFID чипом. Их существует множество и очень важно подобрать оптимальный форм-фактор. От выбора меток для учета на 70-80% зависит эффективность работы будущей системы.
- Принтеры меток для кодировки меток в большом количестве.
- Программное обеспечение для настройки и корректной работы системы.
Пример организации системы учета материальных ценностей на складе:
Главные ключевые преимущества системы с технологией RFID:
- Дальность считывания – до 10 м (для UHF), до 30 м (для 2,4 гГц систем)
- Считывание до 100 меток за секунду.
- Поиск объектов по принципу “тепло-холодно”.
- Непрерывный контроль ввоза/вывоза, наличия и местонахождения.
Комплексное внедрение данной технологии дает ряд других преимуществ.
- Проверки без остановки производственных процессов.
- Предотвращение краж и несогласованных перемещений.
- Высокая скорость инвентаризации.
- Высокая точность аудита.
- Возможность регулярных проверок.
- Быстрая передача данных в систему.
- Сокращение расходов на покупку ценностей.