В вашей корзине ещё нет товаров
- Главная страница /
- Решения /
- Автоматизация библиотек. Учет книг и оптимизация обслуживания
- Бесконтактные карты
- Контактные смарт-карты
- Изготовление пластиковых карт с RFID чипом и без него
- Аксессуары для смарт-карт
- Принтеры и расходные для печати на картах
- Браслеты с бесконтактным чипом
- Брелоки с бесконтактным RFID чипом
- Брендирование RFID идентификаторов
- Метки с RFID чипом
- Считыватели смарт-карт и меток
- RFID модули
- UHF оборудование
- Софт для RFID оборудования
- Материалы для производства карт
- Контроль доступа (СКУД)
- BLE оборудование
- Оборудование для животноводства
- Карты и метки HID
- Распродажа
Киев, ул. Дегтяревская, 33А
Телефон: (044) 360-20-79
(096) 306-75-25
(095) 709-07-67
E-mail: info@idcard.com.ua
Автоматизация библиотек. Учет книг и оптимизация обслуживания
Многие сферы бизнеса и производства внедряют современные технологий, такие как RFID, для упрощения и оптимизации роботы.
Интересно, что именно библиотеки и архивы были одними из первых, кто заметил острую необходимость в автоматизации. Из этого на практике они поняли, что система штрих-кодов не является лучшим решением и изжила себя
Нужна более технологичная система учёта и контроля, а главными причинами этого есть:
- Более удобная инвентаризация
- Повышение безопасности от краж и потерь
- Усовершенствование приема, выдачи и возврата книг
- Быстрый поиск и идентификация книг
- Повышение качества обслуживания посетителей
Надежно и качественно все эти задачи решаются благодаря системе автоматизации на основе RFID технологии
Для этого применяются 4 основных компонента автоматизации:
- RFID-метки
- настольные и ручные считыватели меток
- антикражные ворота
- программное обеспечение
Также есть возможность дополнительной модернизации системы с помощью терминалов самообслуживания и возврата книг.
Как работает система автоматизации библиотек:
- специальной радиочастотной меткой оснащают все документы и книги. Она выглядит как небольшая наклейка с уникальным номер и внутренней информацией (дату покупки, цену, издательство, история читателей и другое).
- при помощи считывателей можно увидеть всю информацию о книге. Подобная автоматизация сильно упрощает время заказа, увеличивая скорость обслуживания клиентов и позволяет это контролировать
- антикражные ворота устанавливаются на выходе из библиотеки или архива для защиты от краж. При попадании подозрительной метки в радиус считывания издается звуковой или световой сигнал.
- программное обеспечение устанавливается на компьютер и интегрируется с базой данных, которая уже существует при библиотеке. Благодаря ему можно создавать отчеты о наличии товара, истории книг или реализовать программу лояльности для клиентов.
- в RFID-терминал читатель вводит данные и идентифицирует себя перед системой по ID карте. После чего ставит отметку о выдаче или возвращении материалов
Преимущества системы автоматизации библиотек на основе RFID весомые, и вот 5 причин этого:
- Длительный срок эксплуатации
- Быстрая скорость установки соединения, безопасность и удобство в эксплуатации
- Высокая степень защиты от подделки
- Полная автоматизация структуры библиотеки
- Уменьшение затрат на рабочий персонал
Обращаясь к нам, вы непременно получите самые выгодные условия и возможность подобрать всё необходимое специально под Вашу потребность. Гарантия качества и надежного сотрудничества гарантирована.
Автоматизация библиотек на основе RFID: инвентаризация и учет в библиотеке
- -45%Off
Regular Price: 85,000.00 грн.
Special Price 46,707.50 грн.
-
- -30%Off
Regular Price: 60,350.00 грн.
Special Price 42,457.50 грн.
-
-
-
-
-
-
- -45%Off
Regular Price: 85,000.00 грн.
Special Price 46,707.50 грн.
-
- -30%Off
Regular Price: 60,350.00 грн.
Special Price 42,457.50 грн.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- -37%Off
Regular Price: 33,813.00 грн.
Special Price 21,207.50 грн.
-
-
-
-
-