Магазины розничной торговли часто несут финансовые потери, вызванные ошибками и недостаточным контролем над товарами и бизнес-процессами. Автоматизировать работу магазина и сократить убытки возможно с помощью RFID.

Как работает технология:

  • Специальная метка крепится на товар и в управляющей системе привязывается именно к этой товарной единице.
  • Эта метка обменивается информацией с ручным RFID-считывателем (ридером) на определённой радиочастоте или стационарным; также идентификация происходит через RFID-антенны, что устанавливаются в контрольных точках движения (например, со склада в торговый зал).
  • Когда товар пересекает эту зону, информация о перемещении автоматически фиксируется в системе, благодаря этому можно идентифицировать товар в любых бизнес-процессах: при приёме товара, инвентаризации, продаже, перемещении между зонами и т.д.


Возможность технологии считывать до 100 меток в секунду в радиусе до 10 м позволяет сократить время на инвентаризацию всего товара на складе и торговом зале в 20-50 раз. Проводить инвентаризацию становится возможным буквально ежедневно в конце каждого рабочего дня.

Инновационные возможности сделать умный магазин благодаря RFID-системам:

  • актуализация наличия товара в режиме реального времени
  • информация о том, какой товар находится на полке, а какой уже забрали.
  • изменения в стоимости товаров в зависимости от ситуации на рынке за считанные секунды с помощью электронных ценников
  • отказ от постоянных расходов на печать бумажных этикеток
  • антикражная система сообщает не только о попытке кражи, но и о том, какую именно вещь или предмет пытаются вынести
  • отказ от установки антикражных ворот, ведь технология позволяет закрепить антенны прямо над проходом и не тратить ценную площадь для этого
  • полностью цифровой формат учёта товара и много других сервисов

Так, на основе RFID делают наиболее современные проекты в области ритейла – умные примерочные:

  1. Посетитель входит в кабинку для примерки товара;
  2. Примерочная оживает, предлагая большое разнообразие услуг. На дисплей умного зеркала выводится информация о выбранном товаре, есть возможность заказать прямо сейчас другие размеры или расцветки, поменять освещение, зеркало рекомендует другие товары к выбранным и др.
  3. Магазин получает ценную статистику о поведении покупателей (конверсия, предпочтения, проведенное время с конкретным товаром, антикражный контроль и другое).

Словом, организация умного магазина позволяет:

  • улучшить качество сервиса
  • повысить продажи
  • создать максимальный комфорт для клиента
  • открывает доступ к ценной статистике о поведении покупателей
  • позволяет в разы сократить материальные и временные затраты на бизнес-процессы
  • усилить защиту от краж.

Наши специалисты всегда готовы к консультации и даже к разработке проекта исключительно под Ваши нужды.

           

Ниже вы можете подобрать всё необходимое оборудование для установки системы RFID Вашему предприятию.