Все 4 миллиона билетов на матчи, а также официальные мячи чемпионата мира Adidas Telstar 18, имели строенные RFID-метки, использовали технологии, предоставляемые компаниями HID Global, NXP Semiconductors.

Те, кто купил Telstar 18, официальный футбольный мяч Adidas на Кубке мира, могли использовать технологию NFC для коммуникации с компанией Adidas, пользователи могли получать дополнительную информацию об игроках и командах, о скидочных предложениях компании и т.д

В мячах использовались чипы компании NXP Semiconductors. В билетах же использовались чипы компании HID Global, которые передавали данные считывателям на стадионах.

На мероприятии, состоявшемся в 11 российских городах с 14 июня по 15 июля, все билеты имели функции бесконтактного считывания. В рамках системы HID Global Ticketing каждый билет на матч имел чип NXP 13,56 МГц MIFARE Ultralight EV1, соответствующий стандарту ISO 15693. Такие билеты не только ускорили и упростили доступ к стадиону, но и помогли предотвратить риск подделок, говорит Кристоф Звален, глобальный менеджер по маркетингу NXP.

У чемпионатов мира уже есть история взаимодействия с технологией RFID. Фактически, метки HF RFID были впервые встроены в билеты на чемпионат мира 2006 года, но затем были запрещены для продажи билетов на мероприятие в Южной Африке в 2010 году, и на этом чемпионате отмечалось много случаев подделок билетов. По этой причине технология RFID была повторно представлена ​​на мероприятии 2014 года в Бразилии.

Как только владелец билета поднес его к считывателю и прошел на стадион, FIFA смогла собрать данные, указывающие, что конкретный владелец билета прибыл на место и легко подсчитать общее количество зрителей.

Telstar 18, официальный мяч чемпионата мира, был назван в честь спутника 1962 года, известного как Telstar 1. Мяч был спроектирован и продается Adidas, партнером FIFA и ее официальным поставщиком. Спутник Telstar имеет значение для чемпионата мира, поскольку он впервые запустил всемирную трансляцию события 1970 года

Мяч использовался игроками, а также был доступен для фанатов. Когда пользователь покупает мяч, он может использовать телефон с операционной системой Android или iOS - рядом с мячом, и будет автоматически подключен к контенту и информации от Adidas, которая предназначена исключительно для тех, кто использует этот мяч. Контент включает информацию о самом мяче, о чемпионате мира, о командах и футболистах, и о скидочных предложениях Adidas.

В то же время Adidas может собирать данные о местоположении мяча, когда его NFC-метка считывается смартфоном, на основе местоположения GPS используемого телефона. Adidas продает эти мяч ионлайн, и, хотя компания не выпустила отчет о продажах, в настоящее время в программе участвует более 100 000 пользователей.

Мяч снабжен инкрустацией Smartrac Circus Flex. Тонкая структура и гибкость меток позволяют им быть непосредственно встроены в мячи, такие как Telstar 18, а также трикотажные изделия, куртки и обувь, говорит Карин Фабри, старший вице-президент Smartrac и руководитель отдела корпоративного маркетинга и коммуникаций. В случае Telstar 18 метка должна выдерживать удары по мячу, даже если игрок бил прямо в то место, куда встроена метка.

«Конечно, факторы стресса для меток NFC очень высоки на игровом поле», - говорит Фабри, поэтому самая большая проблема заключается в защите области IC. «В этом случае, - объясняет она, - мы используем специальное уплотнение« glop-top », которое защищает IC и его соединение с антенной». «Обширные тесты подтвердили, что Circus Flex устойчив к практически любым повреждениям, которые можно себе вообразить», - утверждает Фабри.