Для быстрого обновления цен на широкий ассортимент товаров в супермаркетах, торговых центрах и прочих местах используют электронные ценники ESL. Они пришли на смену классическим вариантам, и на них не нужно вручную менять значения и информацию. Это упрощает и оптимизирует работу.

Что такое электронный ценник и как он функционирует

Электронный ценник – это компактное устройство, на котором находится сегментированный или графический дисплей для отображения цены и прочей информации о товаре. Его эффективная работа и регулярное обновление данных обеспечиваются интеграцией с контроллером – специальным механизмом для оптимизации локальной магазинной сети.

Для интеграции контроллера с самими электронными ценниками используются беспроводные технологии. Это может быть современный стандарт Zigbee, который применяется вместо классического механизма Wi-Fi. Кроме того, необходимо установить специализированное программное обеспечение, чтобы хранить и передавать данные о ценах через единую учетную систему магазина и не испытывать трудностей.

Почему электронные ценники стали популярными

Магазины по продаже различных групп товаров все активнее отказываются от бумажных ценников и переходят на их электронные аналоги. Это связано с несколькими преимуществами, которые дают ESL электронные ценники:

  • экономия средств – предприниматель тратит деньги только один раз, когда покупает и настраивает ценники, ему не нужно каждый раз тратить финансовые ресурсы на перепечатывание бумажных указателей цен;

  • вся информация о ценах синхронизирована и доступна в одном месте, что упрощает контроль;

  • покупатель может со своего смартфона просканировать электронный ценник и узнать дополнительную информацию о товаре.

Электронные ценники ESL дают торговым центрам и магазинам дополнительные маркетинговые возможности. С их помощью они могут информировать клиентов о различных акциях, программах лояльности и прочих рекламных активностях. Кроме того, данные стоимости можно обновлять в режиме реального времени с точностью до нескольких минут.

Разновидности электронных ценников

Рынок электронных ценников на сегодня достаточно широк, и производители предлагают следующие типы этой продукции:

  1. сегментные ценники с отображением переменной информации – стоимости товара, акций, штрихкода (при этом название продукта пишется на бумаге);

  2. графические ценники – все данные о товаре представлены в электронном виде, включая и его название с описанием.

Следует обращать внимание на количество отображаемых цветов (двухцветные, черно-белые и трехцветные) и допустимую температуру использования ценника. Для маркировки продукции в морозильных камерах необходимо использовать особые ценники, которые выдерживают температуру до -23 градусов по Цельсию.

Подберите оптимальную разновидность электронного ценника, чтобы намного уменьшить «головную боль», которую вызывает маркировка продукции при использовании традиционных бумажных носителей информации.