Когда пользователь хочет заказать себе выпить, он прокручивает нижнюю часть чашки Coco-nect. Ее основание начинает светиться, а встроенная метка с батарейным питанием передает сигнал 2,4 ГГц, чтобы информировать бармена о заказе клиента, а также о его местоположении чеМалибу, бренд, наиболее известный своим ромом, обогащенным кокосом, расширяет свою линейку продуктов специальной чашей, предназначенной для упрощения процесса получения выпивки. Кружка, по форме напоминающая кокос, называется Coco-nect, позволяет пользователям посылать сигнал когда они хотят выпить. После передачи сигнала, напиток будет доставляться пользователю официантом или барменом, позволяя людям общаться с друзьями и танцевать вместо того чтобы стоять в очереди на баре.

Когда пользователь хочет заказать себе выпить, он прокручивает нижнюю часть чашки Coco-nect. Ее основание начинает светиться, а встроенная метка с батарейным питанием передает сигнал 2,4 ГГц, чтобы информировать бармена о заказе клиента, а также о его местоположении через специальное приложение, работающее на планшетном ПК, установленном в баре. После приготовления напитка бармен выходит из-за барной стойки, чтобы доставить заказ, смотря на карту, отображающую местоположение клиента. Когда работник находится в непосредственной близости от клиента, свет в основании чашки начинает 

мигать, еще раз указывая на этого человека.

Дебора Нуньес, менеджер по маркетингу бренда Malibu, изложила обоснование создания Coco-nect: борьба с FOMO (страх упустить). Исследования Малибу показывают, что молодые люди не хотят рисковать потерей контакта с друзьями во время вечеринки, что бы пойти на барную стойку и заказать себе напиток. Система Coco-nect избавляет от необходимости оставлять своих друзей на танцполе, пробираться сквозь толпу и ждать очереди, чтобы получить свой заказ.Первая подобная разработка в индустрии напитков, чаша Coco-nect - пример технологии Internet of Things: повседневные объекты, имеющие сетевое соединение.

Ранее в этом году компания SharpEnd помогла Malibu включить RFID-метки Near Field Communication (NFC) в этикетки на бутылках своих продуктов, продаваемых в магазинах Tesco в Великобритании. Это позволяет потребителям получать доступ к акциям, связанным с данным продуктом при помощи мобильного телефона с поддержкой NFC.