Европа и Япония приветствовала NFC с распростертыми объятиями, но только в нескольких крупных городах, данная RFID технология набирает обороты и в США. Это все должно измениться в течении нескольких лет в соответствии с новым докладом ABI Research.

Группа исследователей считает, что более чем на $ 100 млрд. NFC-платежей будет обработано в 2016 году. Прогноз на следующий год еще больше, так как объем продаж может достигать 200 миллиардов долларов. Для сравнения, только около 4 миллиардов долларов в сделках будет обработано в этом году.

NFC развивается не так быстро, как некоторые, возможно, надеялись по ряду различных причин. Джон Девлин из ABI отмечает, что бизнес-модель NFC не была четко определена и доказана. В ней просто нет никаких реальных примеров, чтобы продемонстрировать потенциальную прибыль. Кроме того, принятие NFC будет зависеть от способности просвещения широкой общественности о данной RFID-технологии и какой она имеет потенциал, чтобы быть серьезная играком на рынке.

ABI Research считает, что когда придет время транспортная система и продажа билетов будут первыми кто получит большую пользу из NFC.

Транспорт так же сможет предложить дополнительную ценность NFC приложениям, например такие услуги как планирование маршрута, расписание маршрутов и программы лояльности.