«Фантастический нетворкинг!», «Если бы я смог присутствовать только на одной конференции в год, я бы выбрал эту», «Много хороших примеров из реальной жизни»– так отзываются о прошедшем NFC Symposium 2013 его участники – крупнейшие компании мира.

С 23 по 25 января 2013 года в Стокгольме проходило крупнейшее событие мира NFC техногологий – NFC Symposium 2013 (http://www.nfcsymposium.com)Десятки докладов, сотни журналистов, тысячи поситителей и десятки тысяч идей и предложений, потрясающая атмосфера и фантастический «нетворкинг». В этом году в  Сипозиуме принимали участия такие монсты рынка как Gemalto, HID, NETS и др., делились опытом Deutsche Bahn, Telenor Group, SEB Bank и другие крупнейшие компании исполузующие NFC технологии.

Несмотря на то, что сейчас NFC технолологии находятся в ранней стадии развития, вскоре их применение должно стать повседневным явлением. Действительно, по оценке Gartner 50% смартфонов будут со встроеными NFC метками к 2015 году. Сейчас мы пока наблюдаем резкий рост испытаний и тестовых проектов по всему миру, и видим широту возможностей и применений Near Field Communication.

Мобильные платежи являются, естественно, одной из основных областей, где  ожидается революция. В то время как Gartner ожидал, что во всем мире мобильные платежные операции превысят 171 500 000 000 USD в 2012 г., Frost & Sullivan прогнозирует, что в 2015 году NFC будет наиболее часто используемым решением для мобильных платежей. Но Near Field Communication, безусловно, изменит нашу жизнь и во многих других областях, например транспорт и авторизация, программы лояльности и (вероятно), самое главное, NFC имеет потенциал изменить наши социальные отношения. Near Field Communicationоткроет новое окно для маркетинга. Совершенно новые возможности для удовлетворения клиентов.

Ваш мобильный телефон будет вашим кошельком, вашим билетом на автобус, ключами, вашим паспортом, вашим членским билетом и т.д. Это научно-фантастический фильм? Нет, это Near Field Communication.

NFC симпозиум 2013 остается номером один местом встречи в Скандинавии для всех ключевых заинтересованных сторон в экосистеме NFC, включая банки, MNOs, компании-эмитенты кредитных карт, производители устройств, строители инфраструктуры, производители элементов безопасности для эмитентов, ТГМС, розничные торговцы и многие другие. 

В этом году основными направлениями симпозиума были:

  • NFC-управляемые платежи, в том числе на основе мобильных телефонов и других инновационных технологий
  • NFC билеты в различных областях, таких, как общественный транспорт, аэропорты, культура и туризм
  • Программы лояльности
  • Контроль доступа и аутентификация
  • Мобильный маркетинг как инструмент, позволяющий увеличить воспринятия клиентом
  • И последнее, но не менее важное: Бизнес-модели!