Глобальный производитель и поставщик парусных суднов отслеживает местоположение и статус около 1000 заказных парусов используя технологию UHF RFID от A2B Tracking.

Благодаря технологии, предоставляемой A2B Tracking, компания теперь знает, какие паруса расположены на ее складе, и где именно они находятся. Таким образом, компания знает статус каждого заказа на ремонт парусного судна, может быстро найти необходимый парус. В решении используются метки UHF RFID, прикрепленные к каждому парусу, а также карманные считыватели RFID, и облачное программное обеспечение A2B Tracking.

Компания не только делает паруса, используемые на гоночных и крейсерских парусниках, но и ремонтирует те, которые повреждены (как продукты North Sails, так и паруса от других компаний). Его крупнейший лофт, расположенный в Род-Айленде, может разместить не менее 1000 парусов для ремонта или краткосрочного хранения, говорит Эрик Уэйкфилд, менеджер по продажам North Sails. По его словам, процесс ремонта парусов может занять от нескольких дней до нескольких недель. Ремонтные работы имеют тенденцию быть сезонными, и в летние месяцы объемы парусов увеличиваются. North Sails стремится обеспечить быстрое обслуживание и ремонт прибывших парусов. Однако, при большом количестве парусов, управлять складом было сложно, особенно при перемещении паруса с склада хранения в ремонтный цех и обратно.

Паруса не всегда хорошо складываются, объясняет компания, поэтому их хранение может быть тяжелой задачей, а идентификация и подсчет каждого паруса может быть еще сложнее. Потому, проведение инвентаризации было очень трудоемким процессом, и вызывало много ошибок, потому что, например, маленький парус мог быть спрятан под большим, и помимо этого, после длительного подсчета, данные инвентаризации могут быстро терять актуальность, так как паруса часто перемещают. К тому же, когда клиент приходил забрать парус, необходимо было тратить много времени на его поиски.

Уэйкфилд говорит, что он уже давно знал о технологии RFID. Первоначально эта технология казалась слишком дорогостоящей, поскольку большинство компаний предлагали решения, стоимость которых составляла приблизительно 150 000 долларов США. «Для нас, как небольшой компании, это было очень дорого».

Решение, которое было установлено осенью 2017 года, состоит из карманных считывателей Zebra Technologies RFID8500i Sled, подключенных к смартфонам Samsung, с программным обеспечением для отслеживания A2B и приложением.

Когда клиент прибывает с парусом, требующим ремонта персонал North Sails прикрепляет кнему метку UHF RFID от Metalcraft. Уникальный идентификатор, закодированный в метке, связан с данными, предоставленными клиентом, включая его или ее имя, а также тип паруса и необходимые ремонтные работы. Эта информация хранится в системе управления запасами A2B, а также в собственном программном обеспечении North Sails. Затем рабочие размещают парус в промежуточной зоне на производственном этаже или на складе.

Еженедельно сотрудники проходят по складу со считывателями. Телефон запускает приложение A2B Tracking, которое позволяет идентифицировать каждую метку и обновлять данные инвентаризации.

Когда клиент приходит, чтобы забрать паруса (при условии, что это происходит в обычные рабочие часы), работник может использовать программное обеспечение A2B Tracking для определения того, где система в последний раз обнаружила этот парус. Если возникнут какие-либо проблемы, сотрудник может использовать карманный считыватель Zebra и пройтись по объекту до обнаружения пропавшего паруса. Ранее, по словам Уэйкфилда, это могло занять несколько дней, а сейчас делается за несколько минут.

Технология RFID также используется, чтобы позволить клиентам забирать завершенные заказы за пределами рабочего времени. Компания предоставляет разблокированную область хранения, в которой хранятся паруса, ожидающие своих хозяев. RFID-считыватель у двери в хранилище захватывает идентификатор метки каждого паруса, который вносится или покидает склад.