Ассоциация домовладельцев в Сан-Диего, районе Westpark Maintenance District тестирует пробную версию решения, основанного на интернет-вещах (IoT), для автоматического контроля освещения, качества воды в бассейне и орошения земель , предлагаемого электрическими подрядчиками Phase Three Electric. Система состоит из датчиков, а также Wi-Fi и кабельного соединения с облачным сервером, где программное обеспечение Three Phase собирает и анализирует данные.

Результаты, по утверждению компании, могут включать сокращение количества звонков в сервисные центры, экономия энергии (путем идентификации необходимости освещения), и повышение эффективности использования воды в ирригационных системах. Это также может повысить безопасность, указав, в какое время необходимо включить освещение на улицах, чтобы защитить пешеходов.

Phase Three были основаны три десятилетия назад генеральным директором Кимберли Вайс для удовлетворения потребностей ассоциаций домовладельцев  (HOAs). По ее словам, 21% населения США живет в HOAs, и этот процент становится еще больше в Южной Калифорнии, где расположена ее клиентская база.

В 2013 году компания начала разработку системы на основе IoT, а затем превратила ее в бренд, известный как Common Sense.. В то время как большинство решений на основе IoT для интеллектуальных городов начинаются с управлением уличным освещением, команда Common Sense начала изучать другие данные, имеющие ценность для HOAs, такие как бассейны и уход за газонами.

HOAs, по словам Вайс, «имеют много перекрывающих рекреационных потребностей наряду с освещением», которые необходимо решить, и большинство из них управляют различными разрозненными системами, часто вручную проверяя датчики или полагаясь на информацию от домовладельцев, когда что-то идет не так , например, в случае утечки воды. «Мы думали, что можем сделать здесь что-то хорошее, поэтому мы вышли на рынок, - говорит она.

Тестирование системы было начато в январе 2018 года в районе обслуживания Westpark в Ирвине. Это будет продолжаться до следующего января. Система охватывает уличное и общественное освещение, контроль качества воды в бассейне, орошение и общественную систему Wi-Fi. Система получает и обновляет данные обо всех этих функциях каждые 15 минут.

Решение отслеживает и управляет освещением на автостоянках, на пешеходных дорожках, на теннисных кортах, у бассейна и на улицах. Пользователи могут устанавливать включение освещения в определенное время суток, а датчики отслеживают уровни освещенности, чтобы пользователи могли регулировать освещение по мере необходимости, например, усиливая его в пасмурный вечер.

Что касается орошения земель, сообщество хочет знать, сколько воды используется, и каким образом. Поскольку в Калифорнии жестко регулируется вода, с сообществ домовладельцев могут взимать штрафы, если они используют больше, чем определенное количество. С помощью решения Common Sense руководство организации может получать оповещение через Wi-Fi, если достигается предел потребления воды. В случае возникновения проблемы, такой как сбой в орошении, система обнаруживает эту проблему, затем предупреждает менеджера, и автоматически отключает соответствующую систему (например, водяной клапан).

Раньше в Westpark химечский состав воды в бассейнах измерялся вручную. Теперь датчики фиксируют процент хлора и других химических веществ, а также функциональность фильтров, а затем перенаправляют эти данные на облачный сервер через соединение Wi-Fi. Система также направляет уведомление, что бассейну необходимо сервисное обслуживание.

Система Common Sense поставляется с приложением, которое жители могут использовать для просмотра таких данных, как температура воды в бассейне или ежемесячное количество использованной воды. Тем временем менеджеры по недвижимости могут использовать систему для внесения изменений в освещение, чтобы, например, уровни освещенности могли автоматически меняться в определенное время дня, выбранное менеджером.