Браслет с RFID постепенно вытесняет традиционную систему продажи билетов, ведь он более удобный, безопасный и универсальный. Ему нашлось применение на музыкальных фестивалях, конференциях, в аквапарках, рекреационных центрах, на спортивных состязаниях.

«На Ибице гости отеля с помощью браслета открывают дверь номера, производят быструю оплату, загружают свои фотографии на Facebook».

Преимущества для посетителей

Технологии RFID используются в первую очередь для удобства клиентов. Главные преимущества:

  1. Быстрый доступ на мероприятие. Одновременное сканирование нескольких браслетов исключит образование очереди у входа.

  2. Безналичные платежи. RFID-браслеты позволяют быстро расплачиваться за еду, напитки и другие товары, не используя наличных денег или карт.

  3. Интеграция с социальными сетями. Позволяет делиться фотографиями, впечатлениями прямо с мероприятия.

  4. Оперативная идентификация посетителей. Если кто-то потерялся, персонал быстро его найдет. Особенно актуально для родителей с маленькими детьми.

Кроме того, можно настроить доступ к определенным услугам. RFID-браслет Mifare позволяет для VIP-гостей открыть дополнительные зоны, выделить премиум-места, чтобы улучшить их впечатление от мероприятия.

Плюсы для организаторов

Радиочастотные идентификаторы позволяют автоматизировать многие процессы, минимизировать допущение ошибок, освободить от рутинных обязанностей персонал. Чем меньше человеческого фактора, тем слаженнее идет работа.

Главная проблема многих организаторов – подделка билетов. Из-за этого они терпят убытки. К тому же страдают добросовестные посетители. Браслеты с RFID-чипом исключают мошенничество, поскольку имеют уникальный код.

С помощью этой технологии можно собирать ценные данные о клиентах. Аналитика поведения посетителей позволяет сделать выводы, насколько мероприятие было удачным. Она также подсказывает, что нужно улучшить, от чего отказаться, что добавить, чтобы в будущем получить большую прибыль.

Специальные браслеты с логотипом бренда повышают его узнаваемость. Такой ненавязчивый метод продвижения часто используется в маркетинговых кампаниях для привлечения большего числа клиентов.

Причины популярности RFID-браслетов

Современные радиочастотные технологии постепенно вытесняют традиционные способы идентификации. Главная причина – универсальность. Один браслет способен заменить билет, ключ, банковскую карту. Это повышает мобильность пользователей, позволяет им расслабиться и получать удовольствие от мероприятия.

Еще одна причина востребованности таких систем – безопасность. Например, RFID-браслет Em-Marine не допустит посторонних лиц в закрытую зону. Благодаря этому посетители чувствуют себя защищенными, а организаторы не отвлекаются на поиск незваных гостей. RFID-браслеты постоянно совершенствуются, адаптируются к новым технологиям, учатся взаимодействовать с другими интеллектуальными системами, предоставляя большие возможности для бизнеса.