Компания Rehrig Pacific намерена запустить вторую рекламную кампанию после первоначальной пилотной программы, которая позволила покупателям с телефонами, которые поддерживают NFC,  считывать метки, которые расположены на стеллажах с продукцией Pepsi . Когда телефоны покупателей считывали эти метки, покупатели получали доступ к скидкам на хоккейные матчи и на продукцию компании Pepsi.

Завершив пилотный проект, логистическая компания Rehrig Pacific запустила второй проект в этом месяце в Mall of America, расположенном в Миннеаполисе. Во время акции участники снова могут использовать свои смартфоны для считывания NFC-меток, расположенных на стеллажах, и получать дисконтную и рекламную информацию от компании.

Пилотные испытания проходили  в многочисленных магазинах в течение первого квартала 2016 года, и были предназначены  для того, чтобы узнать будут ли потребители использовать свои смартфоны для получения скидок. Основываясь на результатах этих испытаний, Rehrig Pacific обнаружила, что объем продаж продукции Pepsi в акционных магазинах увеличился на 1-2 процента.

Покупатели, которые считали NFC-метки на стеллажах Pepsi, получили купон на скидку в размере 5 долларов США за турнир Frozen Faceoff в рамках Национальной федерации хоккея-2014 (NCHC).

Пилотная программа была разработана, чтобы протестировать новое мобильное решение Rehrig Pacific, которое состоит из меток NFC, а также технологии QR-кода - на многоразовых пластиковых лотках (известных как «поплавки»), на которых транспортируются двухлитровые бутылки соды Pepsi и затем информация, о количестве прибывших поддонов отображается в магазинах.

По словам директора компании, Rehrig Pacific часто использует новые технологии для лучшего управления потоком продукции с точки зрения производства, а также предоставляет такие многоразовые транспортные принадлежности, как пластиковые поддоны, поплавки и контейнеры. «Благодаря заключению брака нашего традиционного продукта с технологиями мы преодолеваем разрыв с получением продуктов от точки А до точки Б, чтобы помочь управлять продажами этих продуктов сами», - утверждает он. «Мы сокращаем затраты на цепочку поставок, и мы одновременно содействуем увеличению доходов».

В течение последних 18 месяцев компания изучает, разрабатывает и тестирует решение для мобильных устройств, которое позволит производителям продуктов и розничным торговцам увеличить продажи, предоставляя рекламный контент непосредственно потребителям в магазине. Завод Pepsi Bottling в Бернсвилле, штат Миннесота, согласился протестировать технологию в региональном продвижении, заменив 200 000 своих пластиковых поплавков на версии с поддержкой NFC, которые также поставляются маркировкой QR-кодом.

Rehrig Pacific является единственным поставщиком поплавков для всех продуктов Pepsi Bottling. В целом у Pepsi есть четыре миллиона таких поплавков по всей территории Соединенных Штатов, каждый из которых может содержать восемь двухлитровых бутылок Pepsi.

Подойдя к стеллажам Pepsi в магазине, потребители читают инструкции, напечатанные на поплавке, для доступа к рекламному предложению через QR-код или метку NFC. Примерно 40% тех, кто откликнулся на инструкции, использовали технологию NFC, встроенную в свои телефоны, в то время как другие выбрали QR-код - возможно, потому что не все мобильные телефоны поддерживали NFC. Телефон фиксирует уникальный идентификационный номер метки NFC и на основе этого идентификатора автоматически отображает веб-сайт компании Rehrig Pacific. На этом веб-сайте пользователь может получить доступ к рекламным акциям и информацию о продуктах Pepsi, а также получить скидочный купон номиналом  5 долларов на хоккейный турнир.

В рамках акции каждому пользователю было предложено поделиться своим адресом электронной почты, тем самым предоставив Pepsi возможность связаться с этим лицом в будущем, чтобы представить дополнительные рекламные акции. Продвижение закончилось в конце первого квартала 2016 года, хотя метки NFC остаются на поплавках и поэтому могут использоваться для дальнейших рекламных акций.