Чтобы попасть на территорию парковки или жилого комплекса, водитель не использует пульт дистанционного управления, не сканирует карту-пропуск возле шлагбаума.

Автоматический въезд и выезд на территорию организуется без привлечения персонала (охраны) и без физического взаимодействия с системой.

Решение базируется только на UHF считывателе Kraid DG-TV 6600A, не требует установки ПО и дополнительного оборудования.

Проблематика современных автоматических парковок

Чтобы автомобиль смог заехать на территорию парковки, обычно нужно действие одного из двух лиц: охранника или водителя. Охранник может поднимать шлагбаум вручную или дистанционно с помощью пульта. Водителю нужно открыть окно автомобиля и поднести карту-пропуск к считывателю, попросить охранника поднести карту или сидя в машине нажать на пульт ДУ.

Эти действия влекут за собой ряд недостатков:

  • заезд и выезд занимает много времени;
  • водителю нужно отвлекаться от езды и искать пропуск или пульт;
  • в случае с пропуском - открывать окно, в плохую погоду;
  • зависимость от охранника, который не всегда может оперативно управлять шлагбаумом или приложить карту.

Кроме того, пропуски могут подделываться или передаваться третьим лицам намеренно для несанкционированного проезда на парковку. От постоянного взаимодействия карты ломают и требуют замены, могут теряться. Это влечет за собой дополнительное время ожидания, и средства на восстановление пропуска.

Как работает система на основе считывателя Kraid

  • На автомобиль устанавливается RFID-метка (наклейка под лобовое стекло или корпусная метка под номерной знак; пластиковая карта с чипом дальнего действия);
  • Метка попадает в поле видимости считывателя (до 12 метров), считывается и попадает в его память;
  • Считыватель анализирует номер метки и принимает решение о разрешении или запрете доступа.

Kraid - автономный и независимый считыватель

Благодаря считывателю Kraid можно построить автономную систему автоматической парковки, для реализации которой не нужно ПО или дополнительное оборудование.

Ридер представляет собой автономное устройство:

  • оснащен релейными выходами и может управлять периферией;
  • имеет вход для подключения петли индуктивности, а также других датчиков контроля присутствия автомобиля;
  • осуществляет пропуск автомобилей по принципу сравнения конфигурации кодирования заложенной в настройках считывателя и кодировки самой метки.

В то же время считыватель прекрасно интегрируется в уже существующую систему контроля доступа.

Типы меток и принцип работы

Преимущества UHF меток - большая дальность считывания. Водителю не нужно покидать салон авто или прикладывать карту к считывателю на шлагбауме. Метка считывается на расстоянии до 12 метров без нужды притормаживать перед шлагбаумом.

Стандартная гибкая метка под лобовое стекло или на фару

Из ПВХ материала, клеится под стекло. Ее наличие не должно мешать обзору водителя. В то же время такие метки не работают вблизи металлических поверхностей, поэтому оптимальное место ее установки - на расстоянии 8 см от каркаса лобового стекла.


Саморазрушающаяся гибкая метка

Метка со специальными насечками. При попытке снять метку и приклеить на другое транспортное средство - безвозвратно разрушается. Используется против схем махинаций и подделок с пропусками.

Корпусная метка на номерной знак

Превосходно работает на металлических поверхностях. Имеет корпус с защитой от попадания пыли и влаги, выдерживает многократные мойки, а также отличается противоударными свойствами и защищена от механических повреждений.

Карта с чипом

Размещается в кармане или портмоне водителя. Обеспечивает наибольшую дальность считывания.

Выгоды автоматической парковки на UHF Kraid

  • Мгновенный въезд/выезд;
  • Отсутствие лишних манипуляций для въезда;
  • Высокая степень защиты от передачи или копирования идентификаторов;
  • Сокращение количества персонала, обслуживающего паркинг;
  • Минимизация влияния человеческого фактора на работу системы;
  • Минимальное количество узлов при построении автономной системы, соответственно оптимальная стоимость внедрения решения.