Технологию RFID сейчас успешно применяют в индустрии моды. Южноафриканская компания Foschini Group (TFG) стала тому подтверждением, запустив решение UHF RFID в 500 магазинах. В течение четырех месяцев они внедряли новшество для своих брендов, с планом применения такой технологии в масштабах всей компании.

Какова цель TFG? С помощью внедрения RFID довести точность инвентаризации до 95%, тем самым поддерживая максимальный порядок на складе, во избежание проблем с отсутствием товара. А также в ближайшем будущем осуществлять продажи через интернет.

Процесс был запущен зимой 2019 года, а к концу года компания планирует применить технологию в 1000 своих магазинов.

В Чикаго, на мероприятии посвященной розничной торговле– RetailX, Мартин Курк, старший менеджер по бизнес-процессам TFG, и Мишель МакКанн, менеджер RFID-проектов компании, представили свою стратегию и опыт в RFID Journal LIVE.

foschini retail rfid system

По словам Курка, с установленной системой один сотрудник может за несколько часов подсчитывать запасы в магазине из 51 000 единиц товара, в то время как тот же процесс со счетчиками на основе инвентаризации по штрих-коду, занимает несколько дней, задействуя при этом всю команду магазина.

Foschini Group - компания из Кейптауна, в штате которой 28 000 человек. Компания продает товары для дома и спорта, ювелирные изделия, а также бренды женской и мужской моды по всему миру. В общей сложности фирма управляет 4000 магазинами с 28 брендами, продающими товары в 32 странах и на пяти континентах, а в одной только Южной Африке насчитывается 12 миллионов постоянных клиентов.

«Современное поведение потребителей меняется, и мы должны вводить новшества, чтобы идти в ногу со временем», - сказал Мартин Курк в прямом эфире. Это не зависит от того, где вы продаете товары, в Интернете или в обычных магазинах. «Точность инвентаризации является основой. Вы не можете продавать то, чего у вас нет». Но ежедневное ведение учета запасов, в значительной степени отнимает время у продавцов. «Наша самая большая проблема», - говорит он, - состоит в том, чтобы перевести сотрудников из работников склада в профессиональных продажников».

МакКанн говорит, что TFG добилась этого стремительного внедрения, сосредоточившись на своих основных целях. «Мы чувствовали, что точность инвентаризации была нашей отправной точкой», - говорит она. «Мы решили, что нам нужен пилот, так называемый тестовый проект, это было главное». Компания хотела использовать его для поиска надежных партнеров в RFID и разработки методологии для ускоренного внедрения. Пилот проходил в шести магазинах, и метки считывались в этих местах на регулярной основе. Данные были получены с помощью программного обеспечения RioT Insights, которое передавало данные инвентаризации в общую систему учета.

label rfid

Планирование пилотного проекта началось в апреле в шести магазинах. В июне компания выбрала поставщика, а в августе начала маркировку товаров RFID-метками. К концу сентября маркированные продукты поступали в магазины для теста. К февралю этого года TFG начала внедрение этой технологии в магазинах Markham и оснащение персонала магазина ручными RFID-считывателями.

Теперь инвентаризация занимает несколько часов, а не дней, имеет более точный результат, количество ошибок на складе сведено до минимума, а сотрудники тратят рабочее время более продуктивно и качественно.

Сотрудники компании “Смарт-карты Украины” помогут подобрать оптимальную конфигурацию RFID-системы и эффективно внедрить её в ваш ритейл-бизнес в кратчайшие сроки.

Также вы можете ознакомится с интересными статьями о том, как работет вышеуказанная RFID-система.

Учет материальных ценностей, инвентаризация.

Автоматизация розничного магазина.